Основные сведения

Телефоны образовательной организации:
(8348)2-24-33 – директор,
(8348)2-25-13 – приемная,
(8348)2-25-13 – факс

График работы:
с 8:30 до 17:00 – с понедельника по четверг;
с 8:30 до 16:00 – по пятницам.

Учредитель образовательной организации:
Администрация Стародубского муниципального округа Брянской области с 1 сентября 2020г.

Директор:
Дюбо Наталья Евгеньевна

Почта:
shcola2009@rambler.ru

Место нахождения образовательной организации:
Брянская область, город Стародуб, улица Краснооктябрьская, дом 9,
улица Ленина, дом 14.

О дате создания
Стародубская средняя общеобразовательная школа №1 находится в здании существовавшей в дореволюционное время Стародубской женской гимназии.
Сама гимназия была основана в 1902 году и находилась в здании мужской гимназии.

В 1914 году было построено настоящее здание и гимназистки стали обучаться здесь. Затем, после расформирования гимназии, в этом здании была основана советская школа.
С 1922 года в исторических документах она уже упоминается как школа имени М. И. Калинина. Постановлением главы администрации Стародубского района №311 от 20.05.1993 года средняя школа имени Калинина была переименована в Стародубскую среднюю (полную) школу общеобразовательную школу №1 им. М. И. Калинина.

А 9 февраля 2001 года приказом №7 по отделу образования администрации Стародубского района от 04.01.2001 года полное название школы стало звучать так: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Стародубская средняя общеобразовательная школа №1» (МБОУ ССОШ №1). Имя Михаила Ивановича Калинина из ее названия уже исчезает.

Затем, школа была передана в ведение администрации города Стародуба. И постановлением  №1731 от 19.12.2011 главы администрации города Стародуба с 1 января 2012 года в названии школы появляется название «бюджетная». В настоящее время она именуется как муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Стародубская средняя общеобразовательная школа №1».   

С 1 сентября 2017г. Постановлением городского Совета школе передано в оперативное здание по ул.Ленина, д.14, где обучаются 1-4 классы.

Режим работы:
1. Начало учебного года в школе – 1 сентября.
2. Организация учебного процесса строится на основе учебного плана школы.
3. При организации УВП коллектив руководствуется ФГОС, Федеральным компонентом ГОС, комплексно-целевой программой школы, образовательными программами, рабочими учебными программами, разработанными учителями школы.
4. Воспитательная работа планируется и осуществляется по темам и планам, разработанным классными руководителями вместе с учащимися по четвертям в течение учебного года.
5. Продолжительность учебного года – 33 недели, для учащихся 1-х классов – 32 недели.
6. Продолжительность каникул – 35 календарных дней (с учетом эпидемиологической ситуации):
а) осенние с 26.10.20 по 08.11.20г.
б) зимние со 30.12.20 по 11.01.21г.
в) весенние с 22.03.21 по 29.03.21г.
8. Продолжительность учебной недели – 6 дней; для учащихся 1-х -4-х классов – 5 дней.
9. Продолжительность урока  для 2-11 классов по 45 минут на протяжении всего учебного года; для 1-х классов с сентября по октябрь – 35 минут ( 3 урока), с ноября по декабрь – 35 минут (4 урока). с января по май – 45 мин ( 4 урока).
10. Ежедневное количество и последовательность учебных занятий определяется учебным расписанием, утвержденным директором школы и согласованным с председателем профсоюзной организации.
11. Школа работает в одну смену с понедельника по субботу с 8 – 15 до 17-00 (с учетом эпидемиологической обстановки по отдельному расписанию)
12. Начало занятий с 8.15 час., для учащихся с ОВЗ с 09.00 час (с учетом эпидемиологической обстановки по отдельному расписанию).
13. Продолжительность перемен 10 – 20 минут.
14. Внеклассная и кружковая работа проводится во внеурочное время 35- 40 минут согласно расписанию.
15. Промежуточные итоговые отметки выставляются за четверть в 2-9 классах, по полугодиям в 10-11 классах.
16. Тематические вечера проводятся с 18.00 до 21.00 (с учетом эпидемиологической обстановки школьные вечера проводятся в дистанционном формате).
17. Окончание учебного года, итоговый контроль, сроки проведения итоговой аттестации определяются органами управления и администрацией школы.
18. Проведение педагогических советов – 1 раз в четверть.
19. Проведение совещаний при директоре –  не менее 1 раза в месяц.
20. Проведение заседаний МО школы – 1 раз в четверть.

Результаты самообследования

МБОУ «Стародубская средняя общеобразовательная школа №1» за 2019 – 2020 учебный год

N п/пПоказателиЕдиница измерения
1.Образовательная деятельность 
1.1Общая численность учащихся681
1.2Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования262
1.3Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования337
1.4Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования82
1.5Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4” и “5” по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся293 / 52,6%
1.6Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку0
1.7Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике0
1.8Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку74
1.9Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике59 (проф.)   0 (баз.)
1.10Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса0
1.11Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса0
1.12Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса0
1.13Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по            1 / 2,5%
 математике, в общей численности выпускников 11 класса 
1.14Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса0
1.15Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса0
1.16Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса12 / 15%
1.17Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса11 / 27,5%
1.18Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся642 / 94,2%
1.19Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:156 / 22,9%
1.19.1Регионального уровня11 / 1,6%
1.19.2Федерального уровня0
1.19.3Международного уровня0
1.20Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся0
1.21Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся82 / 12%
1.22Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся0
1.23Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся0
1.24Общая численность педагогических работников, в том числе:48
1.25Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников44 / 92%
1.26Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование42 / 87,5%
 педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 
1.27Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников6 / 12,5%
1.28Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников2 / 4,2%
1.29Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:40 / 83,3%
1.29.1Высшая28 / 58,3%
1.29.2Первая12 / 25,5%
1.30Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 
1.30.1До 5 лет5 / 10,4%
1.30.2Свыше 30 лет19 / 39,5%
1.31Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет7/ 14,5%
1.32Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет13 / 27%
1.33Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников48/ 100%
1.34Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников48/ 100%
2.Инфраструктура 
2.1Количество компьютеров в расчете на одного учащегося0,07
2.2Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося18,2
2.3Наличие в образовательной организации системы электронного документооборотаДа
2.4Наличие читального зала библиотеки, в том числе:Да
2.4.1С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеровДа
2.4.2С медиатекойДа
2.4.3Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстовДа
2.4.4С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотекиДа
2.4.5С контролируемой распечаткой бумажных материаловДа
2.5Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся681/ 100%
2.6Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося2,3 кв. м